Курсы Лоскутного Шитья Днепропетровск

Кто-то творит кистью и красками, а мы с помощью ткани, нитки и иголки. Если с холста легко убрать неудавшийся мазок, то обращение с лоскутами ткани требует терпения и кропотливости. Это возможность передать внутреннее состояние и видение мира, сохранить душевное спокойствие в потоке современного хаоса. В простом лоскуте ткани может уместится история твоей семьи и твоей жизни. Накрывшись лоскутным чудом, пошитым заботливыми руками, можно часами рассматривать фрагменты когда-то любимых вещей. Меня трогает то, что вещи живут дольше людей.

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Интерьерная вещица

Порадую и порадуюсь вместе с вами! Моя законченная и отснятая работа.
Лоскутное одеяло, очень сильная интерьерная вещь. Оно может полностью сломать стиль задуманный архитектором. А может сделать, одним только своим присутсвием, совершенно проигрышный интерьер.
Эту тонкую грань: подчеркнуть интерьер, добавить колорита, не изменив задуманного и есть мастерство.
К нему я и стремилась, и еще одна важная деталь, при этом не ломать себя.

Стилизацию под разные породы дерева я передала тканью. Использована палета Jenny Beyer. Декорировано ручной стежкой, нитками разными по цвету.



Это интерьер для которого отшито одеяло. Как оно ляжет в него можно пока только представлять...

3 комментария:

Natali комментирует...

Майя - я просто в культурном шоке!Как красиво!!! Сколько тканей использовано в проэкте? какой размер?

Olga комментирует...

Майя! Очень стильная вещь получилась!Здорово! Интересно, как долго ты его шила?

Майя комментирует...

Девчонки, спасибо! Для меня важно ваше мнение. Использовала около 9 тканей.
Шила быстро. Полтора месяца.