Курсы Лоскутного Шитья Днепропетровск

Кто-то творит кистью и красками, а мы с помощью ткани, нитки и иголки. Если с холста легко убрать неудавшийся мазок, то обращение с лоскутами ткани требует терпения и кропотливости. Это возможность передать внутреннее состояние и видение мира, сохранить душевное спокойствие в потоке современного хаоса. В простом лоскуте ткани может уместится история твоей семьи и твоей жизни. Накрывшись лоскутным чудом, пошитым заботливыми руками, можно часами рассматривать фрагменты когда-то любимых вещей. Меня трогает то, что вещи живут дольше людей.

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Марокканская мята


Иногда цвет, вызывает воспоминания о путешествиях.


Мятное, так я называла его, пока шила.
Похоже, правда!
В Марокко, в маленький серебрянный чайник с длинным носиком доверху накладывают мяту.
Подают чай сладким-пресладким, наливая тонким водопадом в красивый стаканчик.
Пробовала пить чай без сахара, это не возможно. Очень крепко, как оказалось, сахар нейтрализует крепостть
Конечно я привезла и такой поднос, а вот за чайником прийдется поехать еще раз.
 Пошито по уроку Елены Фоломьевой  пройдите по ссылке.
Изнанка, чуть не забыла!
Еще одна сделанная мной работа в жарком июле.
Огромный плед, который даже не вмещается на моей кровати, сшит из ...да! да! футбольных шарфов для фанатов
Футбол это страсть. Это Роналдо де Ассис Морейра
Для меня - это красавчик Бекхем.
Фанаты преданные своим командам сопровождают их по всему миру!
Плед с характером, 200 х 250 см получился очень мужским и заразительным. Почему?
Я знаю, теперь вы тоже такой пошьете!
До следующих встеч! Шью с удовольствием!

7 комментариев:

Natali комментирует...

Майя! Мята очень душистая! в полном смысле слова. А ещё такого цвета Адриатика в Черногории, особенно, где скалы и на солнышке)))
Пы.Сы. на фотке - Рональдиньйо... или просто Рони (тут юные поклонники футбола нас поправляют)))))

Майя комментирует...

Спасибо Наташа! Есть цвета которые вызывают много ассоциаций и не оставляют равнодушными! Это полное имя футболиста, а еще Рони или Роналдиньо! Привет сыну!

Наташа комментирует...

Майя!!!!!! мятное настроение передается даже через монитор))) восторг!!! свежее, прохладное, уютное....
а покрывало из шарфов супер позитивное)) мне кажется, подошло бы в комнату мальчишки подростка))

Анна комментирует...

маюша!удивила шарфяным покрывалом -молодец!теперь хочется что-то со шнурками сделать или носовыми платочками... нет, правда молодец!и марокканская тема вдохновляет прямо-таки потоком свежести!люблю я все это, и тебя тоже!

Анна комментирует...

маюша!удивила шарфяным покрывалом -молодец!теперь хочется что-то со шнурками сделать или носовыми платочками... нет, правда молодец!и марокканская тема вдохновляет прямо-таки потоком свежести!люблю я все это, и тебя тоже!

Майя комментирует...

Вот, вот и я о том же! Спать будем зимой! Шейте! Шейте! Признаюсь это борьба с НЛО!

shahinya комментирует...

Поздравляю с завершением очередной работы. Рада тому, что твои работы могу не только созерцать на фото(хоть они очень-очень красивые), но могу и рассмотреть и потрогать воочию.