Курсы Лоскутного Шитья Днепропетровск

Кто-то творит кистью и красками, а мы с помощью ткани, нитки и иголки. Если с холста легко убрать неудавшийся мазок, то обращение с лоскутами ткани требует терпения и кропотливости. Это возможность передать внутреннее состояние и видение мира, сохранить душевное спокойствие в потоке современного хаоса. В простом лоскуте ткани может уместится история твоей семьи и твоей жизни. Накрывшись лоскутным чудом, пошитым заботливыми руками, можно часами рассматривать фрагменты когда-то любимых вещей. Меня трогает то, что вещи живут дольше людей.

четверг, 21 июня 2012 г.

Лоскутный ЧемоданЪ - сами.


День второй. Любопытный!
Уже есть готовые детали и Поэтому уже становится любопытно!
Жаль, об отпуске я только мечтаю и знаете что меня греет?
Как только у меня будет чемодан мне обязательно захочется его выгулять!
Итак:Подготовить детали для боковых полочек чемодана.
Выкроить полосу 32см из наружной и внутренней ткани и продублировать тонким дублирином.
Раскроить проклеенную ткань на детали 12см ( 2 шт.) и 4 см (2 шт.) Для верхней и внутренней части.
В эти детали мы вошьем молнию.
Раскроить внутренние детали подкладки размером 63 х 48 см ( 2 шт ) Я Добавила запас ткани 3 см с каждого края чтоб обойтись без сюрпризов. Раскроенные детали на фото сложены вдвое.

На завтра приготовьте слимтекс и ручки. Вот такие расчуденые и кожанные можно купить у меня в магазине. Цвет красный, синий, серый, зеленый.

2 комментария:

Olga комментирует...

Майя! А что за слимтекс такой? Почему именно он? Я внимательно слежу за твоим рассказом о чемодане, с нетерпением жду конечный результат.Удачи тебе во всем!

Майя комментирует...

Оля,слимтекс есть в наших магазинах. Синтапон только не воздушный а плотненький и ровненький. Есть разная плотность. Я взяла 50. Для стежки панно можно 200