Курсы Лоскутного Шитья Днепропетровск

Кто-то творит кистью и красками, а мы с помощью ткани, нитки и иголки. Если с холста легко убрать неудавшийся мазок, то обращение с лоскутами ткани требует терпения и кропотливости. Это возможность передать внутреннее состояние и видение мира, сохранить душевное спокойствие в потоке современного хаоса. В простом лоскуте ткани может уместится история твоей семьи и твоей жизни. Накрывшись лоскутным чудом, пошитым заботливыми руками, можно часами рассматривать фрагменты когда-то любимых вещей. Меня трогает то, что вещи живут дольше людей.

четверг, 28 июня 2012 г.

Вот оно счастье! Приключения лоскутного чемодана.

День шестой. Домашний.
Есть еще один герой с которым я вас познакомлю. Это моя собака Беримор. Голая китайская хохлатая собачка. Окрас голубой. Сейчас о нем так не скажешь,а когда на улице мороз с кожи сходит загар и он становится серо-голубой. Любит смотреть в окно, как мы смотрим телевизор. По звуку узнает мою машину и его звонкий , радостный лай слышно на улице. Он умеет говорить глазами: может и послать!

Так выглядят наши открытые срезы. Как иногда случается в самый неподходящий момент, ткани осталось в обрез. На косую бейку нехватит. Нарезала поперечную и окантовала как мы это делаем в пэчворке. Бейка 4см.

Вот так заложила углы и понимаю, что круглые были бы на много интереснее. Не факт что переделаю.

Вид в разных ракурсах. Бейку пристрочила и подшила потайным швом с обратной стороны.

Вид изнанки.

Надо и отдохнуть. Я работала , а Амур спит.

Завтра последний штрих: ручки и фотосессия!

2 комментария:

Zlataia комментирует...

просим в студию Беримора! Амура красавца мы уже видели, теперь ещё хотим на другого мальчика посмотреть")

Костромина комментирует...

Беримор, здравствуй, меня зовут Бильбо Беггинс, я тоже КХС и я тоже жду хозяйку у окна.